Вторник, 22.07.2025
nights-time.clan.su
Меню сайта
Форма входа
16:39

Скачать книгу Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью - Лариса Федотова

Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью - Лариса Федотова
Автор: Федотова Лариса Николаевна
Редактор: Кутукова Л. В.
Издательство: Издательство Московского Университета, 2012 г.

Аннотация к книге "Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью"

Реклама и связи с общественностью действуют в социальном пространстве и, решая свои профессиональные задачи, имеют дело с массовым сознанием или с его актуальным публичным срезом - общественным мнением. Изучение общественного мнения означает для рекламы и связей с общественностью исследование общественной реакции на эти виды деятельности, на образ структуры, на товары/услуги, производимые этой структурой, на последствия ее деятельности. Изучение зависимостей между деятельностью в сфере связей с общественностью и рекламы и общественным мнением имеет прагматический смысл: оно помогает эффективному функционированию в обществе этих корпоративных институтов.


Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью - Лариса Федотова

Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью - Лариса Федотова



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
nights-time.clan.su © 2025 Карта сайта
uCoz